Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Государственные услуги

Перечень государственных функций

Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В период с апреля 2017 года по конец 2020 года региональный государственный надзор в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляло Правительство Магаданской области посредством деятельности управления по вопросам региональной безопасности аппарата губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.

С 01 января 2021 года данную государственную функцию осуществляет вновь созданный орган исполнительной власти Магаданской области - департамент по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области.

Государственная функция в отношении организаций и граждан осуществляется в соответствии с Положением о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 29.09.2021 № 737-пп.

Государственная функция в отношении органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Порядком о региональном государственном надзоре за реализацией органами местного самоуправления Магаданской области полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 29.10.2021 № 832-пп.

Более подробную информацию о государственных услугах и порядке их предоставления можно получить на Портале государственных услуг Российской Федерации.

Порядок обжалования действий (бездействия) департамента по осуществлению государственной функции

Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.

Предмет досудебного обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц департамента по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе почтовой (курьерской) службой, может быть направлена факсом, в электронной форме, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (dgz@49gov.ru), официального сайта  департамента по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области (http://dgz.49gov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (функцию), либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), либо государственного служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы департамент по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги официальных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка на них мотивированных ответов.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции), может быть направлена непосредственно – руководителю департамента по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области – Фоменко Андрею Николаевичу:

  • по телефону 8(4132)627242, факсу: 8(4132)620500;
  • в электронной форме по адресу электронной почты департамента по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области: dgz@49gov.ru через раздел «Обратная связь» - «Электронная приёмная» официального сайта департамента по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области http://dgz.49gov.ru;
  • почтовой связью, курьерской службой доставки либо при личном обращении по адресу местонахождения Департамента: 685000, Магаданская область, г. Магадан, пр-т. К. Маркса, д. 1.
  • Прием граждан по личным вопросам проводится руководителем  департамента по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Магаданской области каждую среду с 16.00. до 17.00.

Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти – Правительство Магаданской области (губернатору Магаданской области) по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.49gov.ru).

В разделе «Обратная связь» - «Приём граждан» можно узнать подробную информацию о порядке обращения в Департамент, а также обратиться с помощью Электронной приёмной.

Типичные юридические ошибки при предоставлении государственных услуг

Ошибками при предоставлении государственных услуг считаются:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются:

  • заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
  • заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
  • в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию органа (организации), предоставляющей государственную услугу.
Дата публикации: 12.11.2021 15:08


Все фото
Календарь событий / Все
Ближайших событий нет
Развернуть Свернуть